Сейчас:
  все форумы   поиск   настройки  
Форумы
ВОЕННАЯ ТЕРРИТОРИЯ : От Администрации
Обсуждение нововведений по статам вещей.
страницы [ << < 1 2 3 4 > >> ]

Обсуждение нововведений по статам вещей.    ИшидО [18] цитировать
02:07 , 06 февр. 2019
Уважаемые игроки, в данном топе принимается обсуждений нововведений по изменениям характеристикам на вещах и роботах.

Поскольку скорее всего изменения будут нуждаться в коррекции то данный топ является немаловажным.

Высказывать свои предложения/отзывы необходимо максимально открыто, с четкими обоснованиями и разъяснениями, желательно при этом прикладывать логи боев.

Все оффтопники, флудеры и спамеры в данном топе получат 30 суток форумной молчанки.

Приятной игры.


-Anakin [14] 02:48 , 06 февр. 2019
цитировать
У меня только один вопрос.. Вот браслеты Устойчивости дают 35 устойчивости.. и 10 интуиции.. Не жирно ли ? когда браслет Убийцы.. как анти класс даёт всего 15 воли.. .. Если вы добавили Инты 10 то добавьте и браслету убийцы.. Волю 15-20.. Ибо сейчас танка в 250 стойкости не снести.. Ни какими 300 волями.. Что собственно уже в бою тестилось.

ИшидО [18] 02:54 , 06 февр. 2019
цитировать
   -Anakin писал(а):

У меня только один вопрос.. Вот браслеты Устойчивости дают 35 устойчивости.. и 10 интуиции.. Не жирно ли ? когда браслет Убийцы.. как анти класс даёт всего 15 воли.. .. Если вы добавили Инты 10 то добавьте и браслету убийцы.. Волю 15-20.. Ибо сейчас танка в 250 стойкости не снести.. Ни какими 300 волями.. Что собственно уже в бою тестилось.


Ну так лог боя предоставьте сюда.

-Anakin [14] 03:09 , 06 февр. 2019
цитировать
Собственно раньше браслет стойкости брали 1 в помощь к остальным чтобы не лишиться инты полностью. Теперь же можно одеть 4 браслета стойкости не потеряв при этом существенно по интуиции. Смысл тогда с напульсников..
Стойкость 35 vs 15 воли ибо любой критовой браслет имеет только 15 воли.. Во всех остальных вещах паритет.. И если мы одеваем фул стойкость.. её будет выше чем фул воля.. Ибо сумма с браслетов стойкости 140.. а с браслетов убийцы/тяжелых 60... -80 воли.. У волевика.. От куда их брать ? качать самому ? И ладно если бы не было инты.. Но теперь и инта есть у стойкости.

-Anakin [14] 03:14 , 06 февр. 2019
цитировать
Это ещё не щитая того что каждый 2й щит даёт стойкость. Нашивка Героя с Волков даёт стойкость.

ИшидО [18] 03:31 , 06 февр. 2019
цитировать
Танк на стойкости если все по описанию убьет крита но так как на браслетах стойкости нет силы и урона, на кольцах гвардии нет силы и урона в принципе бить сильно не может и броня у него более менее ослаблена по сравнению с напульсниками. Поэтому силовой уворот легко его убьет, он хорошо будет противостоять как криту, так интовому увороту который будет бить по нему слабо и еще можно добавить сюда же ряд персонажей с силой+ак или ау которые не критуют, они то же его убьют. Но все вот это вышеописанное актуально до тех пор, пока этот танк на стойкости не нацепит трехблок, вот поэтому тут видимо и нужна корректировка, чтобы трехблоки такие танки не таскали. Поправьте если не прав.

Если просто взять и поднять волю на браслетах, чтобы крит убивал танка в стойкости то получится нонсенс, если такой под упитием попадет разок в уворота при наличии 2-3 АУ вещей то удар будет такой силы что скорее всего уворот улетит с 1 удара, при этом он снесет подобным образом и силового уворота и обычного танка и танка со стойкостью. Не сильно ли получится универсальный класс? Поэтому не нужно спешить с выводами в этом плане, за исключением разве 3-х блоков.

Andyk [20] 09:44 , 06 февр. 2019
цитировать
если напульсникам добавили брони обратно , может и широким браслетам вернем урон ?

King [20] 10:16 , 06 февр. 2019
цитировать
ИшидО
Смотрите. Стойкий танк подразумевается как силовой перс, вкачанный в силу, без инты и ловки (в идеале), в текущих реалиях это 8к морских + венок - 12 ловкости и инты, ну да ладно, это мало.
Инта как и ловкость дает АК. Так же сам параметр Инта дает крит. Персонаж, у которого разница в инте в 40 (или 50) в большую сторону по сравнению со стойким танком, будет критовать танка с шансом порядка 50%, иначе говоря часто. Большое количество стойкости режет силу крита до 50% (не в блок и больший % в блок) по сравнению с черным (обычным) уроном. То, что Вы ввели 10 инты на каждый браслет понижает шанс критануть по такому танку, которого мы собственно и сделали из персонажа Negan.
В текущих реалиях достаточно много персонажей класса "Силовой АУшник", где основной параметр это ловкость, второстепенный сила, но так же у многих этих персонажей есть интуиция - либо с колец, либо с браслетов, либо с обоих сразу, что делает их отличными АУшниками против любого вида уворотов, но при этом они начинают критовать стойкого танка. Если ко всему этому накинуть сейчас 40 интуиции стойкому танку, то даже такой ловкий аушник с брасами и/или кольцами на инту начнет бить черными чаще, чем критами, что в корне меняет дело.
Просьба пересмотреть браслет стойкости в сторону стирания параметра "Интуиция" и добавления параметра либо силы, либо Антиуворот.
Что касаемо критов, то, что палпатин, ну который анакин тут пишет:
Никто никогда не мог из критов пробить стойкого танка, только персонаж, выкаченный с волей с нуля, либо силовой уворот/аушник (благо сейчас мы имеем браслеты сила/ловка/ урон).
ИшидО Скажите не много ли я хочу, чтобы танк мог танковать и интовых уворотов и критов и слабоинтовых персонажей? Да нет, альтернатива у всех есть сменить браслет на безинтовые и что-то изменить в своем текущем МФе, например, чтобы не иметь на 20м лвле 2500 бесполезных хп.


Помимо того что инта дает небольшой АК она же является хорошим множителем АУ, что нам и интересно в данном случае. Если на вещах у вас не будет АК то общего АК там будет кот наплакал. Такому танку со стойкой интересно чтобы его постоянно критовал крит, что и будет и они убивали его, а так же интересно заодно бить уворотов, что с интой и АУ прекрасно получится. А вот если ваши мысли идут в сторону что помимо критов по вам все должны критовать извиняйте, вот тут как раз и сделано так, чтобы вы не были то же универсальными, справляться с 2 классами более чем достаточно.
Во всяком случае пока не будет лога боя с обоснованиями почему на брасах стойки не нужна инта этот абзац не продвинется

grand [17] 10:31 , 06 февр. 2019
цитировать
   King писал(а):

ИшидО

Просьба пересмотреть браслет стойкости в сторону стирания параметра "Интуиция" и добавления параметра либо силы, либо Антиуворот.


Абсолютная правда, как вариант добавить ХП на такой браслет, только немного 30-70

Soslims [20] 11:59 , 06 февр. 2019
цитировать
А с чего убеждения что танк это персонаж с силой? Наблюдал я одного такого танка в бою.. практолог.. который даже в аушника с ловкой попасть не мог. То что вы упороли перса в силу удара а не в частоту попадания уже ваша фантазия.. далее: параметр стойкость это против ВОЛИ. Но не как не против Инты. Из этого и выходит: танк в стойкости держит удар от Крита а не то что вы предлагаете.. чтоб его уворот каждым ударом критовал потому что вы сняли Инту.
И вообще. Не успели тестануть уже плач резать не резать.. я спецом брасы на стойку не покупал из за их малых параметров.

Meidiland [20] 12:03 , 06 февр. 2019
цитировать
ИшидО Добрый день. Понимаю, что наверное много хочу, но вы сами не желаете ли предоставить примеры боев, на основании которых сделаны данные изменения в ключевую составляющую игры? :)

Потому что по многим пунктам я готов возразить, и мне кажется теперь дисбаланс вы гораздо усилили в пользу: 1. танков (сильно, особенно трехблочных), 2. уворотов (значительно). Силовой АУшник по сути теперь теряет смысл вообще, объясню почему.

1. Коэффициэнт уворота преимущественно с характеристиками ловкость + интуиция увеличен на некоторый параметр. - причина: Силовые увороты при наличии вещи на АУ очень часто попадают в интовых нанося огромный урон, в то время как этот класс должен убивать критов и создавать проблемы танкам, выбивая из них много лечилок в бою но не побеждая их.

Про "огромный урон" забавно читать. Вы в курсе что интовые увороты попадают по силовым АУшникам/уворотам вообще почти каждый удар, если угадали где нет блока? И урон, который наносит уворот, практически такой же как у силового АУшника (под яркой 80 уворот бьет на -400 с удара, а я (силовой АУ) бью на -500..600). При этом "очень часто попадают" это очень субъективно, почему я бы с интересом и посмотрел логи боев, на основании которых вы сделали такой вывод.
Вообще достаточно увороту попасть по мне 2-3 хода с двух рук, и я потерял всё хп, при этом я надеюсь только на то, что смогу попасть хотя бы пару ходов подряд, в остальных случаях у меня шансов нет. А с нововведениями - шансов походу не будет изначально, кроме как если случится супер рандом, и я под 100% яркой попаду сразу с двух рук, а напротив будет уворот с малым кол-вом хп. Идея силового АУ для меня как раз в том, чтобы персонаж без 25% артов имел иногда хоть какие-то шансы против ужратого 25% уворота, надеясь на рандом. Нововведением вы эту идею получается что убиваете.
Вот например (если не ошибаюсь) мой бой на ринге с персонажем Izbranniy:
http://go.areawars.ru/fight2_info.php?fight_id=1167523&start=180#p
Я по нему ни разу за бой даже не попал, хорошо за меня был Muzungu, который часто попадал. Допустим это рандом и мне не повезло, но теперь я могу на попадание даже не надеяться? :)

Ещё бой, я попал 2/5 раз, это "очень часто"?
http://go.areawars.ru/fight2_info.php?fight_id=1137859&start=500#p
Ключевое, что я хочу подметить в этих боях не то, что я не так уж и часто попадаю. А то, что увороты наносят СОПОСТАВИМЫЙ урон аушникам, и попадают каждый удар, если угадают блоки. Не вижу здесь дисбаланса, который стоило бы править. Если теперь по уворотам станет ещё сложнее попасть, то придется мне что-то придумывать, т.к. класс силовой АУ станет неинтересным и по сути убитым. Буду рад услышать совет администратора на этот счет.))

Про то что силовой уворот/ау должен создавать проблемы критам, тоже забавно, т.к. сейчас криты всегда убивают силового аушника.
http://go.areawars.ru/fight2_info.php?fight_id=1167587
Я против Muzungu. Вообще без шансов.
Если вы имели ввиду именно силового уверта, а не аушника, то ок. Возможно он создаст побольше проблем и проживет больше. Таких правда пока я вижу только Римо и Putin.

2. Роботы TNK усилены по броне на 50% при этом точность удара роботов CRT увеличина на такой же коэффициэнт. VRT без изменений. - Причина: Силовые увороты хорошо справляются с танковыми роботами, при этом точность на CRT увеличена для сохранения тенденции критовый робот убивает без проблем танкового.

Разумно, но только почему-то опять "силовые увороты". И опять же, теперь увороты получают огромное преимущество, если у них есть робот TNK. Уворот выпускает против меня танка, я нифига его не пробиваю (танки и раньше больше всего проблем причиняли силовым АУ), выпускаю робота крита, а его без проблем сносит уворот, т.к. он антикласс. Получается шансов в бою дальше у меня нет? Ведь по уворотам из-за п.1 я теперь буду плохо попадать и робота танка по п.2 я тоже не убью. Ну ок, чо..

3. Броня атлетических напульсников в игре увеличена на 10, броня щитов Заслон с 25 до 50. Браслет равных с 10 до 17. - Причина: Силовые увороты хорошо пробивают броню танков.

"Очень хорошо пробивают", 4 часа одного танка ковыряли на турнире:
http://go.areawars.ru/fight2_info.php?fight_id=1138638
(или потом финал Титаны - Викинги, который я почему-то не могу найти)

У танка есть как минимум 24 хода, когда по нему урона вообще практически не наносят, т.к. он одевает 60% и 100% таблетки защиты. Хоть ешь против него ярку, хоть не ешь, т.к. она влияет только на урон, а не на точность. За это время силового АУшника он сносит почти полностью. Ну дальше допустим силовой АУшник попадал бы сильно, но это всё только если танк без трехблока, если у него нет роботов и т.д.
Кароче на мой взгляд, усилили дисбаланс в пользу танков против всех, не только против силового аушника (которого гнобят практически по всем пунктам нововведений )
Можно было бы ввести тогда таблетки точности, хотя всё равно (сугубо имхо конечно) нововведениям вы дисбаланс только усилили.

4. Точность удара тяжелых браслетов увеличена с 15 до 20, точность удара браслета убийцы с 35 до 55, точность браслетов бойца с 5 до 10. - Причина: Для сохранения баланса крит-танк, крит должен пробивать броню.

И только широкие браслеты пару месяцев назад без новости и обсуждений потеряли в уроне и (если не ошибаюсь) точности... Ну ок, допустим это хорошо, потому что с последними нововведениями тогда увороты в таких брасах стали бы вообще неубиваемыми и никого бы не боялись, раз класс "силовой аушник" ниочем теперь.

   King писал(а):

В текущих реалиях достаточно много персонажей класса "Силовой АУшник", где основной параметр это ловкость, второстепенный сила, но так же у многих этих персонажей есть интуиция - либо с колец, либо с браслетов, либо с обоих сразу, что делает их отличными АУшниками против любого вида уворотов, но при этом они начинают критовать стойкого танка. Если ко всему этому накинуть сейчас 40 интуиции стойкому танку, то даже такой ловкий аушник с брасами и/или кольцами на инту начнет бить черными чаще, чем критами, что в корне меняет дело.

Всё прекрасно, если рассуждать с позиции сделать Нигана, Проктолога и т.д. вообще почти неубиваемыми. Кто их может уверенно сносить?

ИшидО [18] 12:20 , 06 февр. 2019
цитировать
   Andyk писал(а):

если напульсникам добавили брони обратно , может и широким браслетам вернем урон ?


Прошу прощения а зачем? Широкие браслеты в игре для уворотов, вы что хотите, чтоб увороты убивали танка в напульсниках?

King [20] 12:33 , 06 февр. 2019
цитировать
   Soslims писал(а):

А с чего убеждения что танк это персонаж с силой? Наблюдал я одного такого танка в бою.. практолог.. который даже в аушника с ловкой попасть не мог. То что вы упороли перса в силу удара а не в частоту попадания уже ваша фантазия.. далее: параметр стойкость это против ВОЛИ. Но не как не против Инты. Из этого и выходит: танк в стойкости держит удар от Крита а не то что вы предлагаете.. чтоб его уворот каждым ударом критовал потому что вы сняли Инту.
И вообще. Не успели тестануть уже плач резать не резать.. я спецом брасы на стойку не покупал из за их малых параметров.

Может просто ты не понимаешь чего то?
   Meidiland писал(а):



   King писал(а):

В текущих реалиях достаточно много персонажей класса "Силовой АУшник", где основной параметр это ловкость, второстепенный сила, но так же у многих этих персонажей есть интуиция - либо с колец, либо с браслетов, либо с обоих сразу, что делает их отличными АУшниками против любого вида уворотов, но при этом они начинают критовать стойкого танка. Если ко всему этому накинуть сейчас 40 интуиции стойкому танку, то даже такой ловкий аушник с брасами и/или кольцами на инту начнет бить черными чаще, чем критами, что в корне меняет дело.

Всё прекрасно, если рассуждать с позиции сделать Нигана, Проктолога и т.д. вообще почти неубиваемыми. Кто их может уверенно сносить?

Я написал кто сносит таких персов выше.

Ploxou [20] 12:34 , 06 февр. 2019
цитировать
Введите на зеленых брасах точность удара. Как на тяжелых. Ибо АУ, уворот танка пробить не сможет никогда вообще. С учетом повышения брони. Тяжи же сравняли по урону с зелеными? Почему бы не сравнять зеленые брасы с тяжами по точке?

King [20] 12:39 , 06 февр. 2019
цитировать
Meidiland Видел как Evil убил музунга на ринге без проблем, возможно проблема в твоем ужоре и эквипе в бою?
ИшидО Ок.

Wolverine [14] 12:42 , 06 февр. 2019
цитировать
Исходя из опыта игры силовым уваром 20 лвл. в Т1: интовый увар валил крита и ау-крита, и в трехе долго мариновал ау-ак в напах и атланте. Силовой увар валил ау-крит, ау-ак при условии правильного ужера. Против интового увара шансы были только при одетом оружии на АУ с уроном на нем 10-10 и одетой трехе, но при этом ау-ак в броне уже не убить. И обвес всегда был три зеленых браса и один убийцы. На 25-м лвл силовой увар типа Сана мог грохнуть интового, но при наличии одетых ботинок на АУ. Вроде баланс нормальный был.
Так может не статы на брасах менять, а формулы пересмотреть? и где бои силовых уваров (которых тут только Римо и путин), где они легко убивают интовых? за исключением вчерашнего боя Римо и Изверга? или еще были?
В начале этой игры на мелких лвл до 14го некоторые делали силовых уваров, и шансов у них против интовых не было вообще. ТО есть тогда формулы работали? А сейчас что?

Meidiland [20] 12:52 , 06 февр. 2019
цитировать
   King писал(а):

Meidiland Видел как Evil убил музунга на ринге без проблем, возможно проблема в твоем ужоре и эквипе в бою?

Возможно. Меня смутила формулировка Ишидо, что силовой уверт "должен убивать критов". Должен - это в моем понимании даже без ужора я буду для него большой проблемой. Но тут много НО - я АУшник, а Ишидо возможно пишет именно про силовых уворотов (как Путин и Римо). И я почти не видел их боев, нафига сразу резать формулы надо было?
Бой Эвила не видел, поэтому никак прокомментировать не могу. Просто наблюдаю, что сейчас силовых аушников криты складывают довольно легко. Взять тот же бой на турнире Титаны-Хаосы, Тоб в 15% крито-ау в первых же попаданиях кританул oOOo и У.С.С.Р, дальше их просто добили. И так и должно было быть, имхо. Странно если Эвил легко убивает критовиков постоянно.

Meidiland [20] 12:55 , 06 февр. 2019
цитировать
   Wolverine писал(а):

В начале этой игры на мелких лвл до 14го некоторые делали силовых уваров, и шансов у них против интовых не было вообще. ТО есть тогда формулы работали? А сейчас что?

++
Вообще бывало не попадали по интовым за весь бой.

К0РЬ [14] 13:59 , 06 февр. 2019
цитировать
за вашими деревьями леса невидно)) идея идущего в чистого танка это броня+ак, идея идущего в танка на стойкость это броня+ау , наличие параметров ловка и инта у идущего в стойкость это убийство пути стойкости , личное имхо персонажа с кого вообще стойкость началась))) по поводу браслетов стойкости - инту там убрать добавив вместо нее ау, сразу предвижу вопросы про трехи тут же влезут криты с вопросами по широким увары разного типа с зелеными и убийцами, суслик мимо пробежит потрясая напами, скажу так, вы на этот вопрос не с того ракурса смотрите, трепье и браслеты на персе показывают его чистый путь а решают в бою это элики частично кольца и загрузка слотов (ну еще терь до 18 начали решать венки статуэтки и т.д. прям как в БК хочешь нагибать ходи в подземелья) так вот мое мнение простое надо вернуть в игру энергетики ау5000, ак5000, крит5000 и таблетки точности....лечилок в слотах сразу станет меньше, появится вариативность и тактика загрузки слотов под задачи...ябы еще и камни вернул со склоности и голод с антиголодом)))

Ploxou [20] 14:07 , 06 февр. 2019
цитировать
Ну если говорить о ведении боя. То может ввести такую штуку? Я уверен, что практически у всех есть несколько комплектов (вариаций) в которых мы можем пойти в бой. Я не говорю, что у каждого есть два комплекта артов. Но у многих есть две пушки, два акса которые можно поменять в бою. Так же есть несколько комплектов колец и браслетов. От переодевания которых улучшается один показатель и уменьшается другой. И все эти комплекты сохраняются у нас в рюкзаке. Нажал на комплект и перс сразу в него переодет. Так вот. Может сделать возможность менять в бою не только оружие и акс. А менять целый комплект? Мне кажется замесы с такой возможностью будут интереснее Ну и +100500 к К0РЬ. антиголод и голод были отличной тактикой в боях.

страницы [ << < 1 2 3 4 > >> ]

Добро пожаловать на официальный сайт бесплатной ролевой онлайн игры (online игры, mmorpg) «Военная Территория». Браузерные игры не требуют абонентской платы или обязательной установки специальных программ. Бесплатные игры, созданные по технологии Flash (флеш игры онлайн), также размещенные на этом сайте, разрешены к свободному распространению в некоммерческих целях.

Информационный портал «Военная Территория»

Яндекс.Метрика