Сейчас:
  все форумы   поиск   настройки  
Форумы
ВОЕННАЯ ТЕРРИТОРИЯ : Общий форум
крит
страницы [ << < 1 2 > >> ]

крит    Перец [17] цитировать
14:54 , 12 марта 2019
вот допустим я крит . имею статуэтку героя +7 ловки , символ славы +5 ловки , символ победителя +10 ловки , заточку на верх сколько то там ловки ( на вместимость мне заточка ненужна ) , статуэтку общительности + 2 ловки и вся эта ловка режет мне крит . возникает резонный вопрос - с какой такой радости кагото данный стат усиливает , а мне вся эта радость начала резать ?
вот допустим прокачал я победы 5к , выпиваю мистик +75 ловки и мне опять - херак и обрезали крит . также выпил я смс на ловку а меня опять подрезали . а я еще и забыл про стойку , она еще режет что то там где то там . и все это для чего было сделано , чтоб стойку усилить а потом попытаться подравнять как то за счет крита и ловки ?
у меня если честно уже нет слов не матерных глядя на всю эту карусель .


.IloveNY [14] 14:57 , 12 марта 2019
цитировать
Уважаемая администрация!
И хватит может закрывать топики? Где нам еще обсуждать изменение формул и делиться наблюдениями?

ИшидО [20] 15:16 , 12 марта 2019
цитировать
   .IloveNY писал(а):

Уважаемая администрация!
И хватит может закрывать топики? Где нам еще обсуждать изменение формул и делиться наблюдениями?


А то, что автор темы попросил закрыть свой топ ничего не значит? Может стоит быть повнимательнее прежде чем выкрикивать претензии?

ИшидО [20] 15:42 , 12 марта 2019
цитировать
   Перец писал(а):

вот допустим я крит . имею статуэтку героя +7 ловки , символ славы +5 ловки , символ победителя +10 ловки , заточку на верх сколько то там ловки ( на вместимость мне заточка ненужна ) , статуэтку общительности + 2 ловки и вся эта ловка режет мне крит . возникает резонный вопрос - с какой такой радости кагото данный стат усиливает , а мне вся эта радость начала резать ?
вот допустим прокачал я победы 5к , выпиваю мистик +75 ловки и мне опять - херак и обрезали крит . также выпил я смс на ловку а меня опять подрезали . а я еще и забыл про стойку , она еще режет что то там где то там . и все это для чего было сделано , чтоб стойку усилить а потом попытаться подравнять как то за счет крита и ловки ?
у меня если честно уже нет слов не матерных глядя на всю эту карусель .


То, о чем Вы пишете будет касаться исключительно классов уворот и ловкий аушник так как эти классы не должны иметь ничего общего с критовыми ударами. Для остальных классов ловкость ничего резать не будет. Устойчивость уменьшает параметр антикрит для стойких танков, для всех остальных классов она ничего не будет резать.
Пока все вышеописанное мной распространяется на все классы, но это вопрос времени 1-2 дней. Вы так же забыли дописать сюда, что ловкость дает критам (и не только критам) АУ и хороший АК.

ИшидО [20] 15:45 , 12 марта 2019
цитировать
   Перец писал(а):

у меня если честно уже нет слов не матерных.


У меня если честно то же, глядя как от уворота можно получить крит под 1к или на то как некоторые криты еще и уворачиваться умудряются. Вам действительно нужно это наследие первого проекта где на этих формулах разве что конь не валялся? Иди же может потерпим но доведем все до ума это так, как это должно работать?

Перец [17] 15:51 , 12 марта 2019
цитировать
ИшидО Вы можете сформулировать хотя бы в 2х словах , для чего такие кардинальные изменения ? что вы от них ждете ? сейчас нам абсолютно неясен смысл ваших действий , а пояснений нет . отсюда и нервы .

Перец [17] 15:58 , 12 марта 2019
цитировать
вообщем ждем чем это закончится . спасибо за ответ , тему можно закрывать .

.IloveNY [14] 16:10 , 12 марта 2019
цитировать
   ИшидО писал(а):

   .IloveNY писал(а):

Уважаемая администрация!
И хватит может закрывать топики? Где нам еще обсуждать изменение формул и делиться наблюдениями?


А то, что автор темы попросил закрыть свой топ ничего не значит? Может стоит быть повнимательнее прежде чем выкрикивать претензии?


Ок, согласен, упустил этот момент

.IloveNY [14] 16:12 , 12 марта 2019
цитировать
   ИшидО писал(а):

   Перец писал(а):

у меня если честно уже нет слов не матерных.


У меня если честно то же, глядя как от уворота можно получить крит под 1к или на то как некоторые криты еще и уворачиваться умудряются. Вам действительно нужно это наследие первого проекта где на этих формулах разве что конь не валялся? Иди же может потерпим но доведем все до ума это так, как это должно работать?[/quote

Да как бы в т1 все работала в разы равнее чем тут

ИшидО [20] 16:14 , 12 марта 2019
цитировать
   Перец писал(а):

вообщем ждем чем это закончится . спасибо за ответ , тему можно закрывать .


я пока не буду закрывать данную тему но на вопрос я все же отвечу, изменения в связи с тем, что формулы доставшиеся в наследство очень кривые, из за этого увороты критуют, криты уворачиваются, персонаж 6-7 уровня запросто может попасть в 20 уворота и куча прочих нюансов + еще и математические ошибки в функциях, не было предусмотрено то, что зачастую при рассчете чего либо в программу на обработку сливалось деление одного на другое а это самое другое бывало имело значение ноль. А на ноль делить нельзя и в итоге в бою происходили поистине мистические вещи, что бывало нечего было ответить на вопросы игроков как такое может быть.

Сии действия по формулам не какой то банальный каприз, тут цель навести порядок во всем этом, для комфорта игроков в первую очередь. В любом случае координальных изменений никаких не будет, просто необходимо привести все в порядок.

.M5team [11] 00:05 , 14 марта 2019
цитировать
http://go.areawars.ru/fight2_info.php?fight_id=1334717&start=60#p
Невидимка пытался пнуть противника в пах , но .Иришка отпрыгнула в сторону .
.Иришка = Уворот 0 Ловкость: 15

ТрЭшЪъъ [11] 00:52 , 14 марта 2019
цитировать
   .M5team писал(а):

http://go.areawars.ru/fight2_info.php?fight_id=1334717&start=60#p
Невидимка пытался пнуть противника в пах , но .Иришка отпрыгнула в сторону .
.Иришка = Уворот 0 Ловкость: 15


у меня 41 ловка и это очень частое явление что я уворачиваюсь, особенно если против меня крит

МЕНАЛАЙНЕР777 [17] 12:14 , 14 марта 2019
цитировать
сейчас воля увеличивает шанс критического удара

Exploited69 [17] 16:28 , 14 марта 2019
цитировать
Воля всегда влияла только на силу крита)))

МЕНАЛАЙНЕР777 [17] 17:18 , 14 марта 2019
цитировать
   Exploited69 писал(а):

Воля всегда влияла только на силу крита)))


открой кальк.... я тоже так думал до вчерашнего дня

.XOXOJI [17] 17:48 , 14 марта 2019
цитировать
на моей памяти воля ВСЕГДА влияла кроме силы крита и на вероятность крита

Перец [17] 18:00 , 14 марта 2019
цитировать
воля всегда влияла на вероятность и величину крита

Andyk [20] 09:49 , 20 марта 2019
цитировать
   ИшидО писал(а):

   Перец писал(а):

вообщем ждем чем это закончится . спасибо за ответ , тему можно закрывать .


я пока не буду закрывать данную тему но на вопрос я все же отвечу, изменения в связи с тем, что формулы доставшиеся в наследство очень кривые, из за этого увороты критуют, криты уворачиваются, персонаж 6-7 уровня запросто может попасть в 20 уворота и куча прочих нюансов + еще и математические ошибки в функциях, не было предусмотрено то, что зачастую при рассчете чего либо в программу на обработку сливалось деление одного на другое а это самое другое бывало имело значение ноль. А на ноль делить нельзя и в итоге в бою происходили поистине мистические вещи, что бывало нечего было ответить на вопросы игроков как такое может быть.

Сии действия по формулам не какой то банальный каприз, тут цель навести порядок во всем этом, для комфорта игроков в первую очередь. В любом случае координальных изменений никаких не будет, просто необходимо привести все в порядок.

я не примомню чтоб в меня попадал 6-7-8 уровень

.вредина [17] 10:00 , 20 марта 2019
цитировать
   Andyk писал(а):

   ИшидО писал(а):

   Перец писал(а):

вообщем ждем чем это закончится . спасибо за ответ , тему можно закрывать .


я пока не буду закрывать данную тему но на вопрос я все же отвечу, изменения в связи с тем, что формулы доставшиеся в наследство очень кривые, из за этого увороты критуют, криты уворачиваются, персонаж 6-7 уровня запросто может попасть в 20 уворота и куча прочих нюансов + еще и математические ошибки в функциях, не было предусмотрено то, что зачастую при рассчете чего либо в программу на обработку сливалось деление одного на другое а это самое другое бывало имело значение ноль. А на ноль делить нельзя и в итоге в бою происходили поистине мистические вещи, что бывало нечего было ответить на вопросы игроков как такое может быть.

Сии действия по формулам не какой то банальный каприз, тут цель навести порядок во всем этом, для комфорта игроков в первую очередь. В любом случае координальных изменений никаких не будет, просто необходимо привести все в порядок.

я не примомню чтоб в меня попадал 6-7-8 уровень



старый уже стал)) память подводит))

.IloveNY [14] 10:31 , 20 марта 2019
цитировать
На ринге (18.03) меня уворот в одном бое два раза кританул, ужор в ГК и штиль был у него.. что то все таки не понятно)

страницы [ << < 1 2 > >> ]

Добро пожаловать на официальный сайт бесплатной ролевой онлайн игры (online игры, mmorpg) «Военная Территория». Браузерные игры не требуют абонентской платы или обязательной установки специальных программ. Бесплатные игры, созданные по технологии Flash (флеш игры онлайн), также размещенные на этом сайте, разрешены к свободному распространению в некоммерческих целях.

Информационный портал «Военная Территория»

Яндекс.Метрика