Хотелось бы немного больше разнообразия в карманах. К примеру
1. Граната с кладоискателя за 100 тер - в принципе не работает в нынешних реалиях. Всего 1 бросок за бой - не имеет никакого смысла - эффектов такое множество - что не удивительно почему её никто не покупает. Если бы 1 гранату мог кинуть 1 человек было бы куда логичнее. Для баланса и против завода мелких можно сделать так чтобы смыть эффект можно было только с персонажа твоего лвл или твоего ранга. За одно можно сразу увеличить её себестоимость.
2. До введения синих заточек (что уж говорить про красные) бумеранги имели вес не только на 11 лвл но и на 12-14. Апнули псов - но и бумеранги можно новые сделать.
3. Адреналин обещали анонсом по новому склепу очень давно. В итоге его можно было понюхать только после ивента. А хотелось бы получить реально рабочий боеприпас, а не в виде награды за квест.
4. Год назад хотели вводить огрестрел и как то затихло... Я думаю что пистолет - отлично нашёл бы место в нынешнем геймплее.
5. Так же в Т1 были питарды, травилки и прочие прелести.. Очень жалко что пока что таких вещей нет.
6. Наверное одно из самых набелевших в больших замесах - это смена правил боя за ранг на ускоренный таймер по 30 сек.
В добавок можно сделать так чтобы такие вещи как адреналин или нормальная отмывашка тратили опыт охраны. Что автоматически задействует мёртвый опыт охраны у людей. Тем самым поднимет спрос на роботов, если опыт можно будет не только в охранников кидать.
P.S. Половина из перечисленного удачно работала в Т1, и я думаю что администрация может это удачно перенести в нынешний проект.
